Решения на основе программного комплекса
BTS.TAXI
узнать больше
На главную Карта сайта Написать письмо

BTS.Taxi - программа для диспетчерской такси, программа для приема заказов, программа для привлечения Клиентов такси.

Посмотреть презентацию на сайте здесь (>>>>) issuu.com

    Запросить БЕСПЛАТНУЮ версию BTS.Taxi (Бесплатно для скачивания = бесплатно для работы)

или позвоните по телефоу: +7 (347) 292-11-87

или Skype

Для получения Бесплатного ПО BTS.Taxi потребуется знать название Вашей компании, контактный телефон и адрес

 

Каждая компания такси стремится выполнить как можно больше заявок клиентов. Для этого с одной стороны Оператор должен принять больше заявок, с другой стороны нужно быстрее подать машину Клиенту, убедить его пользоваться Вашим такси самому, посоветовать его друзьям и знакомым.

BTS.Taxi - компьютерная система предназначенная для автоматизации множества видов деятельности в службе такси.

Достаточного одного комплекта системы:

  • для нескольких направлений деятельности автопредприятия (такси, доставка питьевой воды, аренда автомобиля);
  • для поддержки техпроцессов под разными торговыми марками (например, услуги такси для разных по платежеспособности групп Клиентов)
  • для привлечения и удержания новых Клиентов
  • для работы с водителями
  • для работы с операторами\диспетчерами
  • для выписки документов для корпоративных Клиентов
  • для получения отчетов и статистики по работе всего предприятия и отдельных его подразделений
           Наш комплекс позволяет свести к нулю ошибки при внесении данных о номерах телефонов Клиентов, уменьшить время приема заявки на 20%, время на ручной отзвон - на 95% (остаются только случаи когда Клиент долго не берет трубку), время на прием статуса водителя и распределение его на стоянку - на 98% (остаются только случаи с водителями, которые не умеют пользоваться сотовыми телефонами). Автоматическое распределение по стоянкам уменьшает время подачи машины Клиенту на 10%.

            На экране оперативно в режиме On-line отображается самая необходимая информация Диспетчеру, Оператору и Супервизору.

На экран Диспетчеру, система BTS.Taxi выдает информацию о поступившем звонке (если Клиент не внесен в «черный список»). Информация – это сам факт звонка и по веденному номеру и \ или №карты клиента - история поездок (при интегрированном CallCenter это делается автоматически).
            По этим данным встроенная система подготавливает и выдает необходимые для разговора сведения: Фамилия / Имя /Отчество клиента, скидку по дисконтной карте, последние заказы, полезные примечания и подсказки Оператору из истории общения.

      

Диспетчер, работающий с BTS.Taxi получает в автоматическом режиме текущие статусы водителей (свободен, с Клиентом, на стоянке и др.), местоположение машин по городу, тревожные сигналы и др.

       Супервизор (менеджер, координирующий работу Операторов и диспетчеров) – видит как оперативную информацию по Операторам, так и аналитику по комплексу в целом.

Преимущества BTS.Taxi

        Система позволяет повысить эффективность типовых операций производимых диспетчерами и операторами.

Прием и учет заявок:

  • выполнения заказов;
  • ведение черного списка и списка VIP-телефонов;
  • ведение очередей водителей;
  • разнообразные виды отчетности;

Ввода информации:

  • внесение, изменение поступающих заявок;
  • внесение информации об вступивших на смену экипажах, диспетчерах и операторах;
  • внесение и сохранение в истории информации о перемещении экипажей по городу;
  • внесение информации о новых и текущих дисконтных картах.

Автоматической обработка информации:

  • подсчет километража и связанных с ним данных;
  • перерасчет  при изменении параметров заявки (точек заезда);
  • автоматическая регистрация и ручное изменение статуса заявки на всех этапах ее жизни;
  • изменения статуса экипажей такси – ручное и автоматическое.

Аналитическая информация в виде таблиц и графиков:

  • отображение информации о поступивших заявках, о статусе экипажей такси в смене;
  • отображение суточных и сменных отчетов;
  • регистрация событий и действий персонала в фискальном журнале.

Возможности BTS.Taxi

Выдача Клиенту суммы заказа по полученной заявке ДО начала поездки.

Карты

Растровые.
Векторные: INGIT (r)
OrienGIS (r)
2GIS (r)

Интеграция с подключаемыми модулями         

            Система BTS.Taxi интегрируется с центром обработки входящих и исходящих вызовов (CallCenter) позволяя автоматизировать цикл приема и выполнения заявки в плане общения с Клиентом.

Скачать Бесплатный CallCenter AsteriskNOW (r) для 32-bit систем

Скачать Бесплатный центр обработки вызовов AsteriskNOW (r) для 64-bit систем

               Успех BTS.Taxi в глубокой интеграции с разными модулями: прием звонков и отзвоны Клиенту - CallCenter, раздача заказов водителям и SMS оповещение Клиентов - BTS.SMS, раздача заказов водителям, отметки на Java-приложение в телефоне водителя - BTS.Java, прием платежей через платежные терминалы - BTS.Qiwi и интеграция с системой "Город", распределение звонков - BTS.IVR, запись разговоров операторов\диспетчеров с Клиентами и водителями - BTS.Recording, интеграция с системами лояльности Клиентов и водителей (типа "приведи ДРУГа -получи бонус", внутренние VIP-карты, сетевые VIP карты)

      Операторский центр (CallCenter) высвобождает  Операторов (особенно в часы пик), за счет работы автоматических сервисов: отзвон – оповещение Клиента о прибытии машины, или отметки диспетчером водителей на маршруте (стоянки и др.) через телефонный канал или SMS.  

        В работе любого Call-центра наступает час пик, когда все Операторы заняты обработкой поступающих вызовов. В эти моменты задействуются алгоритмы формирования очередей. Если Клиент звонит с обычного телефона, то вместо сигнала «Занято» услышит в трубке приветственное сообщение с приглашением подождать соединения. Если звонит с мобильного телефона, то в BTS.CallCenter трубка не поднимается, а в трубку Клиента передается сигнал ожидания соединения – что экономит деньги Клиента

 

 

 

 

 
© БашТелеСофт, 2006-2012
Контакты
Яндекс.Метрика
компьютерная программа диспетчерской такси, информационный комплекс, автоматизация таксопарка,бизнес в такси (Закон о такси Закон о безопасности дорожного движения), прием заявок в такси, такси стоимость заказа, заказ такси в диспетчерской. наличные безналичные платежи, платежный теминал QIWI. ява- программа (Java - приложение) водителю. IVR для водителя. Android - приложение. Заявки через SMS интеграция с Asterisk (Астериск) аналоговая и цифровая IP телефония (айпи телефония) сотовый GSM CDMA шлюз прием заявки с сотового Бесплатный (звонок на 8-800-...) заказ такси из другого города. таксометр

 
 
Яндекс цитирования