На главную Карта сайта Написать письмо
Бонус Клиенту
  

Назначение


Дисконтно-бонусная система "Бонус Клиенту" («Таксовики»)  предназначена для учета взаимосвязи поездок в службе такси и применения связанных для разных Клиентов понижающих коэффициентов при расчете стоимости заявок.

  

Краткое описание


    Рассмотрим Клиент1 и Клиент2. Клиент2 указывает Клиента1 как реферала более высого уровня («Босс»). За оплаченные заказы Клиента2 «Боссу» начисляются бонусные единицы (например, рубли).
Бонусные единицы можно накапливать и использовать для частичной или полной оплаты любой поездки.
  

Алгоритм работы пользователя с ролью «Оператор\Диспетчер»


    Новый Клиент в системе ТАКСОВИКИ

Открыть бланк «Новая Заявка» (н-р, входящий звонок) – нажать кнопку «Регистрация» - поле «ФИО/название» заполнить  –  в поле «Босс:» начать печатать имя и затем выбрать из списка (того, кто порекомендовал обратиться в Ваше такси) – если необходимо добавить номер телефона (к уже определившемуся) и заполнить адрес Клиента
  

  Прием заказа с учетом бонусов в системе ТАКСОВИКИ


Нажать кнопку «Расчет F8»* - по номеру телефона определяется текущий баланс на кошельке Клиента – заполняется поле «Заплатить» на сумму не превышающую указанной в поле «Баланс» - нажать кнопку $ (списать бонусы с Клиента) – стоимость поездки скорректируется на сумму списанных бонусов.
В частном случае - первая поездка (бонусы равны нулю) – заказ будет обычным по стоимости, но и Клиенту и его Боссу зачислятся бонусы.
Примечание: *либо это делается автоматически при вводе точки маршрута- в зависимости от настроек сделанных администрацией
  

Алгоритм работы пользователя с ролью «Администратор»


    Новый Клиент в системе ТАКСОВИКИ
Открыть меню Справочники-Клиенты и VIPы-Клиенты – нажать зеленую кнопку «плюс» в правой панели окна «Клиенты» - в форме заполнить данные по Клиенту (см. Выше «Алгоритм оператора\Диспетчера») – дополнительно можно внести платеж на баланс Клиента
    Касса Клиента в системе ТАКСОВИКИ
Открыть меню Касса - Платежи Клиентов – далее доступные функции: Формирование отчета за заданный перирод,  Пополение баланса, Списание средств с баланса, Просмотр информации о Заявке по которой прошло пополнение, Выгрузка в *.xls, Выгрузка в *.html.

    Работа интерфейса


    Работа польз-ля с ролью «Оператор\Диспетчер»


    Новый Клиент в системе ТАКСОВИКИ

После стандартного действия открытия формы «Новая заявка»
 
«Бонусная система:» - если клиент участвует в нескольких акциях то предоставляется  выбор
 
 «Босс:» - выбор реферала, поиск ведется по имени- нужно в этом поле начать печатать имя и затем выбрать из списка (того, кто порекомендовал обратиться в Ваше такси)
 
Добавить номер телефона (если Клиент пожелает оставить дополнительный номер)
Если номер ранее приписан к какому-то другому Клиенту, то появится предупреждение, и в карточку не будет внесен.
 
Примечание: для системы «ТАКСОВИКИ» Клиент может быть ТОЛЬКО физическим лицом.
  

Оплата бонусом


После регистрации нового Клиента у него может быть баланс больше нулевого. Оператор при приеме заказа может предложить оплатить поездку с баланса
 
  

После поездки


При следующем звонке (оформлении Новой заявки)  справа отображаются актуальные данные по поездкам и балансу Клиента (независимо к какой бонусной системе он данный момент приписан). На приведенном рисунке  видно, что сверху вниз идут сведения о системе ТАКСОВИКИ затем по системе VIP карт.
 
  

Работа польз-ля с ролью «Администратор»


    Новый Клиент в системе ТАКСОВИКИ


Откроется окно.
Создать карточку НОВОГО Клиента
Кликнуть на кнопке ПЛЮС в панели справа
 
Добавим дополнительный номер:
 
Система проверяет на уникальность номера телефона, т.к. по нему определяется Клиент и его скидки и бонусы.
Найти уже имеющегося
, любым из способов:
•    В поле Клиент: начать печатать имя
•    В поле Карта: по номеру VIP карты
•    В поле Телефон: по номеру телефона приписанному Клиенту (внесенного в его карточку)
 

    Варианты начислений бонусов

 в зависимости от выбранных бонусных систем у рефералов.

    2-х уровневая система:

1.    Босс и Клиент2 – оба в ТАКСОВИКИ =  бонусы с поездок идут обоим
2.    Босс - VIP, Клиент2- ТАКСОВИКИ = Боссу НЕ начисляются бонусы за поездки Клиент2, он получает скидки только по VIPкартам
3.    Босс- ТАКСОВИКИ, Клиент2- VIP = невозможно т.к. Клиент обязательно должен быть в ТАКСОВИКИ
4.    Босс - VIP, Клиент2 - VIP = невозможно т.к. Клиент обязательно должен быть в ТАКСОВИКИ
 
    Босс и Клиент2 – оба в ТАКСОВИКИ
Начисление бонуса Боссу Клиента2, за поездку оплаченную Клиентом2. При расчете стоимости поездки Клиента2 скидки по VIP карте игнорируются, т.к. он работает в системе ТАКСОВИКИ, но данные по его карте присутствуют в архиве заказа.
 
Начисление бонуса с той же заявки Клиенту2
 

   3-х уровневая система:


1.    Босс и Клиент2 (он же Босс для Клиент3) и Клиент3 – все в ТАКСОВИКИ =  бонусы с поездок идут только Клиент2 и Клиент3, а Боссу НЕ начисляются бонусы за поездки Клиент2
2.    Босс - VIP, Клиент2 и Клиент3 – ТАКСОВИКИ = Боссу НЕ начисляются бонусы за поездки Клиент2, он получает скидки только по VIPкартам
3.    Босс и Клиент2 - VIP, Клиент3 – ТАКСОВИКИ = бонусы начисляют только Клиент3
4.    Босс, Клиент2, Клиент3 - VIP – невозможно т.к. Клиент обязательно должен быть в ТАКСОВИКИ
 

Рассмотрим подробно


    Списание

Списание для выдачи наличных средств накопленных как единицы бонусов.
Возможно как из окна КАССА-Платежи Клиентов так и через СПРАВОЧНИКИ-Клиенты и ВИПы - Клиенты
 

В меню Настройки-Общие настройки-закладка ТАКСОВИКИ задаются настройки:
•    Количества уровней рефералов
•    Тип начисления бонусов - % от стоимости или фиксированные суммы с каждой выполненой заявки
 
и ограничения:
•    минимальный баланс для снятия денег – любое положительное целое число
•    минимальное количество поездок для снятия денег - любое положительное целое число
Администратор в системе может изменить пороги в любой момент, изменения применяются после перезапуска программы BTS.Taxi. (в примере на рисунке изменили порог с 200 на 100 для «минимальный баланс для снятия денег»).

В случае разрешения списания получим окно
 
Нужно ввести пароль к кошельку Клиента

 
Если пароль введен неправильно, то....
 
...окна закрываются, а для следующей попытки нужно заново выполнить ввод данных.
Если же пароль правильный, то ...
 
...баланс корректируется на сумму списания.

    Выгрузка данных на носители
Нажать на кнопку  «Сохранить в HTML», указать путь до нужного носителя (нужной папки на жестком диске, флешке или по сети).
 
Автоматически создается файл с именем по формату:
Платежи_клиентов_год_месяц_день_час_минута.html
Далее открыть сохранённый файл можно открыть в любом браузере (просмотровщие Интернет) и его средствами можно распечатывать
 

    Ограничения

Клиент – только физическое лицо
Уникальным идентификатором клиента, является его номер телефона
Клиент который будет выбран как «Босс» – уже должен быть внесен в базу Клиентов
Для поездки одновременно применяется только одна бонусная система (либо скидки по VIPкартам , либо ТАКСОВИКИ)
Пароль к кошельку перегенерируется только при смене бонусной системы
---------- конец документа --------------
 
© БашТелеСофт, 2006-2012
Контакты
Яндекс.Метрика
компьютерная программа диспетчерской такси, информационный комплекс, автоматизация таксопарка,бизнес в такси (Закон о такси Закон о безопасности дорожного движения), прием заявок в такси, такси стоимость заказа, заказ такси в диспетчерской. наличные безналичные платежи, платежный теминал QIWI. ява- программа (Java - приложение) водителю. IVR для водителя. Android - приложение. Заявки через SMS интеграция с Asterisk (Астериск) аналоговая и цифровая IP телефония (айпи телефония) сотовый GSM CDMA шлюз прием заявки с сотового Бесплатный (звонок на 8-800-...) заказ такси из другого города. таксометр

 
 
Яндекс цитирования