Решения на основе программного комплекса
BTS.TAXI
узнать больше
На главную Карта сайта Написать письмо

 Работы "под Ключ" для развертывания комплекса BTS.Taxi

  • Предварительное исследование и согласование, подбор оборудования и окончательное согласование комплектации
  • Работы с серверами производятся на нашей площадке
  • Окончательные настройки, проверки  и обучение на площадке Заказчика

Услуги по подбору, заказу оборудования.

  1. Исследование потребности в оборудовании и услугах связи
  2. Предварительное согласование комплектации
  3. Подбор комплектации у поставщиков
  4. Окончательное согласование комплектации
  5. Получение оборудования

Услуги по обучению и наладке комплекса.

Типовое описание.
    Входной контроль
Распаковка , сборка и подключение:  
1.    серверного оборудования        
2.    сетевого оборудования        
3.    оборудования источников питания (если есть в поставке)        
4.    коммуникационного оборудования (если есть в поставке)        
5.    оборудования рабочих станций (Автоматизированных Рабочих Мест – АРМ)        

Проверки с подключением электропитания        

1.    проверка загрузки BIOS сервера «Баз Данных»        
•    Время, RAID, загрузка с внешнего привода (DVD-привод), оключение отображ. логотипа при загрузке (Logo - Disable), отключение ожидания нажатия F1 при ошибке (Wait….POST - Disable)        
2.    проверка загрузки BIOS сервера «Компьютерной Телефонии»        
•    Время, RAID, загрузка с внешнего привода (DVD-привод), оключение отображ. логотипа при загрузке (Logo - Disable), отключение ожидания нажатия F1 при ошибке (Wait….POST - Disable)        
3.    проверка сетевого оборудования (если есть в поставке)

       

    Наладка комплекса

Установка и начальная настройка сервера «Компьютерной Телефонии»   

1.    начальная установка операционной системы CentOS        
•    загружаемся с DVD с AsteriskNOW!
•    Выставить поясное время и точное текущее время с использованием UTC        
2.    настройка подключения CentOS к интернет        
•    прописать шлюз в  /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0
•    прописать DNS в  /etc/resolv.conf        
3.    закачка и установка актуальных пакетов CentOS из интернет        
•    yum install -y mc
•     Yum install -y  samba
•    Настройка samba
•    расписание заданий /var/spool/cron/        
4.    установка центра обработки вызовов Asterisk  (CallCenter версии AsteriskNOW v1.4 и выше)        
5.    закачка и установка актуальных пакетов Asterisk из интернет        
•    yum install asterisk-addons
•    yum install php-gd
•    Установить пакеты с кодеками (скрипт установки 729 и 723)
•    компилятор yum install gcc
•    заголовочные файлы стандартных библиотек  yum install glibc-devel-2.5-49.el5_5.4.i386.rpm
•    возможность строить транки и создавать конференции, устанавливается таймер
wget http://downloads.digium.com/pub/telephony/dahdi-linux-complete/dahdi-linux-complete-current.tar.gz
•    собрать модуль ztdummy  yum install kernel-devel
•    перегрузить сервер reboot        
6.    настройка Asterisk по функциям центра обработки вызовов        
•    настройка проговора по русски /ect/asterisk/sip_general_custom.conf
•    автоотзвон о подаче автомобиля /etc/asterisk/extensions_custom.conf
•    музыка на ожидание соединения /etc/asterisk/musiconhold_additional.conf
•    запись в папку файлов для MoH var/lib/asterisk/moh/QueueMusic/
•    запись в папку файлов для автоотзвона /var/lib/asterisk/sounds/ru
•    установка доп. пакетов через FreePBX (Queues (подраздел Inbound Call Control) , Asterisk Logfiles (подраздел Support) , Recordings (подраздел Internal Options & Configuration)
•    прописывание в FreePBX  аккаунтов пользователей Asterisk        
7.    настройка Asterisk по интеграции с СУБД        
•    разрешение для СУБД /etc/asterisk/manager.conf
•    Доступ в СУБД прописывается  /etc/asterisk/res_odbc.conf        
8.    настройка коммуникационного оборудования для работы с Asterisk (сетевые параметры)        
9.    проверка входящих  звонков        
10.    проверка ручных исходящих  звонков с софтфонов (совместно с проверкой АРМ)        
11.    проверка ручных исходящих  звонков из приложения BTS.Taxi (совместно с проверкой АРМ)        
12.    проверка автоматических исходящих  звонков из приложения BTS.Taxi (совместно с проверкой АРМ)        

Установка и настройка сервера «Баз Данных»   

1.    установка лицензионной операционной системы Windows (XP Professional Service Pack 3 или w7), драйверов        
•    удаление старого RAID1 (Mirroring) и создание нового RAID1 (Mirroring) – для удаления временных файлов предыдущей ОС        
2.    установка утилит оборудования сервера        
3.    установка и актуализация антивирусных баз бесплатного антивируса (AVG или другого)        
4.    установка Сервера управления Базами Данных (СУБД)        
5.    настройка СУБД: подключение базы данных, начальные настройки, начальное заполнение справочников, настройка сервисов (программ-клиентов)        
6.    настройка Интеграции СУБД с CallCenter        
7.    локальная проверка BTS.Taxi        
8.    проверка BTS.Java (требуется наличие интернет)        
9.    проверка BTS.SMS (требуется наличие интернет)        
10.    проверка Сервис Водителя - телефон (требуется наличие интернет)        
11.    проверка приема платежей через QIWI (требуется наличие интернет)        
12.    настройка доступа к серверу «Компьютерной Телефонии» с сервера «Баз Данных»        
13.    передача учетных данных на оборудование и программное обеспечение комплекса и на доступ к службе технической поддержки        

    Работы на площадке Заказчика

Проверка каналов связи   

1.    Настройка и наличие интернет (должно быть подключено и проверено Заказчиком до начала работ по комплексу)        
2.    Если необходимо – донастройка оборудования и подключений для доступа в Интернет   

•    ADSL модем
•    роутер    
•    ADSL модем - в режим bridge, создание PPPoE подключения в Windows, автозагрузка этого подключения
•    Роутер – прописывание PPPoE или PPTP подключений в настройках, проброс портов для служб        
3.    Настройка и наличие подключения телефонных каналов        
4.    Настройка и наличие SIM-карт и балансов на них (только для шлюзов GSM\CDMA-SIP\FXO )        

Окончательная настройка    

  1. Настройка шлюзов на работу с каналами Провайдеров
  2. Настройка Asterisk на работу с каналами Провайдеров
  3. Перенос VIP-карт и скидок из других такси (в пределах совместимости систем) 


Установка и настройка АРМ-ов   

1.    прокладка локальной сети до АРМ        
2.    настройка локальной сети        
3.    проверка загрузки BIOS и операционной системы АРМ-ов (только если оборудование АРМ-ов входит в поставку)        
4.    установка
антивируса и актуализация антивирусных баз (по желанию Заказчика)        
5.    установка и настройка приложения BTS.Taxi        
6.    установка и настройка приложения софтфон/телефона (X-Lite или другого бесплатного в зависимости от пожеланий Заказчика)    X-Lite , PortGo, 3CXPhone5    
7.    проверка исходящего звонка с софтфона/телефона (совместно с проверкой Asterisk)        
8.    проверка ручных исходящих  звонков из приложения BTS.Taxi (совместно с проверкой Asterisk)        
9.    проверка автоматических исходящих  звонков из приложения BTS.Taxi (совместно с проверкой Asterisk)        
10.    копирование документации в формате *.doc и обучающих видеороликов        
   

Резервное копирование сдаваемой конфигурации на DVD  

1.    Файл (папки) с даными СУБД (например, Cache.dat , папка CSP )        
2.    %ZStart  – внутренняя программа для автозапуска процесов в СУБД        
3.    Конфигурационные файлы шлюзов (может потребоваться подключчение через COM-порт для каждого шлюза)        
4.    Конфигурационные файлы Asterisk        
5.    Звуковые файлы для Asterisk        
6.    Файлы для BTS.Java-сервера (для выкупленой версии)        
7.    Ключ реестра для BTS.Java-сервера (для выкупленой версии)        
8.    Файлы BTS.Taxi – клиент для АРМ    BTS.Taxi.exe,  settings.ini    
9.    Файлы BTS.Java.DriverService – клиент для сотового терминала водителя    DriverService.jad,  DriverService.jar    

    Обучение

Обучение операторов\диспетчеров   

1.    Общее понятие о том, где и что должно быть запущено в BTS.TAxi        
2.    У Вас зазвонил телефон – что делать?        
3.    Как принять заявку от Клиента        
4.    Быстрое добавление точек маршрута из истории по телефону Клиента         
5.    Как водителю передать Заявку?        
6.    Отметка «Снять водителя с заявки»        
7.    Отметка «Отказ от заявки»        
8.    Возврат заявки из архива        
9.    Корректировать  заявку        
10.    VIP карты - скидка        
11.    Коррекция суммы поездки        
12.    Занесение телефона Звонящего (Клиента) в черный список        
13.    Ручной звонок Клиенту из программы        
14.    Штраф на телефонный номер         
15.    Обработка списка заявок        
16.    Изменить заявку        
17.    Последние принятые звонки        
18.    Быстрый поиск заявки по позывному водителя        
19.    Фиксация заявки типа «Бордюр»        
20.    Работа диспетчера с водителем        
21.    Вывод на линию        
22.    Постановка на стоянку (в микрорайон)        
23.    Назначение на заявку        
24.    Cнятие с линии        
25.    Водитель – дополнительные функции        
26.    Переместить в дополнительные статусы        
27.    Ручной звонок водителю        
28.    Отправка SMS\Java сообщение        
29.    Запросы Водителя        
30.    Разновидности заявок        
   

Обучение администратора системы   

1.    Работа со справочниками        
2.    Настройки СУБД        
3.    Настройки Asterisk        
4.    Проверка каналов связи        
   

Обучение ответственного по персоналу   

1.    Прием на работу\увольнение водителей        
2.    Касса, начисления на водителей        
3.    Отчеты по действиям водителя\диспетчера        
4.    Касса начисления на операторов\диспетчеров        
5.    Данные по клиентам        
6.    Рассылки широковещательные, персональные; Водителям, Клиентам; фильтрация списков рассылок       
7.    Графики, отчеты и статистика        
   

Доступ к  сайту технической поддержке через Интернет и Обучение работе с интерфейсом сайта   

1.    Баланс по сервисам        
2.    Счет на оплату        
3.    Создание\переписка по  заявке        
4.    Документация        
5.    Детализация по сервисам        

-------конец документа------

       

 

 

 

 

 
© БашТелеСофт, 2006-2012
Контакты
Яндекс.Метрика
компьютерная программа диспетчерской такси, информационный комплекс, автоматизация таксопарка,бизнес в такси (Закон о такси Закон о безопасности дорожного движения), прием заявок в такси, такси стоимость заказа, заказ такси в диспетчерской. наличные безналичные платежи, платежный теминал QIWI. ява- программа (Java - приложение) водителю. IVR для водителя. Android - приложение. Заявки через SMS интеграция с Asterisk (Астериск) аналоговая и цифровая IP телефония (айпи телефония) сотовый GSM CDMA шлюз прием заявки с сотового Бесплатный (звонок на 8-800-...) заказ такси из другого города. таксометр

 
 
Яндекс цитирования