Решения на основе программного комплекса
BTS.TAXI
узнать больше
На главную Карта сайта Написать письмо

          Диспетчерской

Для смен с двумя и более диспетчерами \ операторами работы по приему заявок можно выделить из общей массы и возложить их на операторов – это повышает эффективность труда, т.к. диспетчер работает с общей базой, видят все принятые заявки.

Автоматизирован расчет стоимости поездки (в т.ч. с доп. услугами) – Вы можете до выполнения заявки назвать предварительную стоимость поездки из точки A в точку B и далее в точку C и D (окончательная стоимость складывается из проезда, ожидания и услуг).

Возможность коррекции маршрута, услуг и стоимости

Сведены к минимуму ручные звонки Клиентам, оповещение отрабатывает автоматически (SMS, голос автоинформатора, SMS+голос). Остаются только «сложные» ситуации (Клиент не может встретиться с Водителем, вернуть забытые вещи и др.), но и здесь специальные отметки в программе дают понять ответственным за такие вопросы, что произошло и что делать.

Подсистема телефонии (CallCenter) при ручном звонке работает как секретарь – диспетчер \ оператор одним кликом запускает звонок и продолжает свою  работу – им не нужно отслеживать гудки в трубке. А когда произойдет соединение с абонентом (Клиентом , Водителем)  CallCenter дозванивается до оператора и соединяет.

Сведено к минимуму ручное общение с водителем, максимально автоматизированы действия водителя и проработаны разные варианты заявок.

Диспетчеры не тратят время на «закрытие» смены – данные собираются автоматически.

Есть возможность расценивать труд оператора\диспетчера по выполнению разных составляющих: прием заявки, назначение водителя, фиксация переходов в нерабочие статусы,  ручные отзвоны Клиентам и др. И стимулировать интенсивный труд либо по количеству заявок, либо по их стоимости.

Для привлечения на работу Вы можете наглядными графиками продемонстрировать Водителю объем заявок принятых диспетчерской. Показать динамику изменений, дать понять, что отказы больше 10% от общего объема – из-за нехватки водителей на линии.

Чем больше принято заявок – тем больше их выполнено (хорошо для тех кто работает от выполненных заявок).

Большое количество заявок привлекает водителей выходить на линию даже в «мертвые часы». Во многих такси основной доход диспетчерской  - от количества вышедших на линию водителей (за услуги диспетчерской он оплачивает фиксированный план на смену или оплачивает «путевку»).

Очередь заявок

  • Автоматическая раздача заявок водителям по критериям: близость к заказу, время бездействия или текущему рейтингу (рейтинг зависит от множества факторов: близость к заявке, время бездействия, постоянный плюсовой баланс к дирекции, выход в "мертвое время" и др.)
  • Свободные заказы (как не распределенные автоматически так и сразу по поступлению - настраивается дирекцией с точностью до 1 минуты)
  • Текущее состояние заявок – просроченные заявки выделяются красным цветом.

  • Фиксированные заказы (предварительные) - сделанные заранее для подачи машины к заданному сроку, заполняются на неограниченное время вперед и автоматически поступают в обработку за определенный промежуток времени.

Поддержка водителей не работающих с автоматическими сервисами

Некоторые продолжают работать на рациях, кому-то психологически трудно перейти на автоматизацию - ручная обработка текущих статусов заявок (и сопутствующих действий по водителям) – одним нажатием кнопки. И как следствие запуск автоматического оповещения без участия Оператора.
статусы заявок-одним нажатием кнопки

Список водителей на линии

С сортировкой по статусам, по позывным, по стоянкам. Быстрая отправка сообщений SMS или в Java-приложение. Обновленная заявка одним кликом.

Автоматический телефонный (IVR) сервис водителя

        Водитель для отметки своих действий выполняет дозвон на номера автоматической IVR-службы. По этим дозвонам программа автоматически обрабатывает и отмечает их статус:

  • на стоянке;
  • водитель подъехал;
  • заявка выполнена;
  • клиент в машине и другие.

GPS сервис

  • Местоположение машины с точностью 20 метров (на открытой местности) и до 50 м в местах плотной городской застройки. Получение данных 2 раза в минуту.
  • Определение средней скорости машины за минуту – полезно для профилактики безопасности движения.
  • Получение тревожного сигнала от водителя.
  • Более точное вычисление времени подачи машины Клиенту во время приема заявки (по ее последней позиции  и средней скорости движения).

 

 

 

 

 
© БашТелеСофт, 2006-2012
Контакты
Яндекс.Метрика
компьютерная программа диспетчерской такси, информационный комплекс, автоматизация таксопарка,бизнес в такси (Закон о такси Закон о безопасности дорожного движения), прием заявок в такси, такси стоимость заказа, заказ такси в диспетчерской. наличные безналичные платежи, платежный теминал QIWI. ява- программа (Java - приложение) водителю. IVR для водителя. Android - приложение. Заявки через SMS интеграция с Asterisk (Астериск) аналоговая и цифровая IP телефония (айпи телефония) сотовый GSM CDMA шлюз прием заявки с сотового Бесплатный (звонок на 8-800-...) заказ такси из другого города. таксометр

 
 
Яндекс цитирования