Решения на основе программного комплекса
BTS.TAXI
узнать больше
На главную Карта сайта Написать письмо

Преимущества BTS.CallCenter

         Клиент, позвонивший в Вашу компанию, получает разнообразные услуги, выбор возможностей, быстрое и качественное обслуживание благодаря функциональным возможностям BTS. CallCenter.

  • Поддержка разнообразных средств связи для оповещения: пейджер (по телефону или через удаленный терминал), электронная почта, SMS-сообщения, телефон обычный или мобильный, (в случае с телефоном – с возможностью соединения с Оператором для уточнения заявки).
  • Специальное обслуживание для VIP клиентов – внеочередная обработка вызова, вне зависимости от времени суток.
  • Ускоренная обработка повторных обращений  - Оператор уже готов к разговору и не переспрашивает «Кто звонил?».
  • Экономия средств Клиента (особенно актуально для сотовой связи) при ожидании соединения с Оператором (мы блокируем сигнал поднятия трубки – этой функции нет в миниАТС).
  • Высвобождение Операторов/Диспетчеров, т.к. нет необходимости их отвлекать для функции оповещения Клиента. Для этого есть автоматическое оповещение и рассылка SMS.
  • Благодаря функции IVR операторы не будут отвлекаться для ответов на часто задаваемые вопросы.
  • Контроль работы операторов благодаря автоматизация внутреннего учета (запись переговоров и журнал звонков).
 

 

 

 

 
© БашТелеСофт, 2006-2012
Контакты
Яндекс.Метрика
компьютерная программа диспетчерской такси, информационный комплекс, автоматизация таксопарка,бизнес в такси (Закон о такси Закон о безопасности дорожного движения), прием заявок в такси, такси стоимость заказа, заказ такси в диспетчерской. наличные безналичные платежи, платежный теминал QIWI. ява- программа (Java - приложение) водителю. IVR для водителя. Android - приложение. Заявки через SMS интеграция с Asterisk (Астериск) аналоговая и цифровая IP телефония (айпи телефония) сотовый GSM CDMA шлюз прием заявки с сотового Бесплатный (звонок на 8-800-...) заказ такси из другого города. таксометр

 
 
Яндекс цитирования