Решения на основе программного комплекса
BTS.TAXI
узнать больше
На главную Карта сайта Написать письмо

Технические параметры BTS.CallCenter

        Платы компьютерной телефонии устанавливаются в обычные PCI-слоты персонального компьютера, работающего под управлением Windows. Каждая плата может одновременно обрабатывать от 2 до 120 телефонных каналов. Масштаб системы определяется количеством и типом установленных плат. Если необходимо отправлять факсы, устанавливаются платы с поддержкой факс - ресурсов. Для отправки сообщений электронной почты достаточно иметь доступ к корпоративному серверу электронной почты через обычного почтового клиента

        Аналоговые или цифровые телефонные линии от городской телефонной сети или офисной АТС подключаются к платам компьютерной телефонии.

В состав BTS.InterVoice входят следующие модули:

1. BTS.ScriptBuilder – графический редактор построения сценариев обслуживания входящих/исходящих телефонных вызовов, факсимильных сообщений, web-запросов, электронной почты, SMS сообщений;

 2.  BTS.InterVoice – ядро системы, модуль исполнения сценариев;

 3.  BTS.Admin – конфигуратор системы;

 4.  BTS.Supervisor – On-Line мониторинг системы, отчеты и статистика.

        BTS.ScriptBuilder – универсальная среда быстрой разработки сценариев обслуживания телефонных вызовов. Включает в себя графический редактор моделей, редактор исходного кода программы и компилятор. Позволяет заказчику своими силами конструировать сценарии в интерактивном режиме с помощью графических пиктограмм.

Варианты комплектации CallCenter в зависимости от каналов связи

Система реализуется для обычных телефонных линий (FXO), для IP-телефонии, для цифрового потока Е1 (ISDN каналы)

Схема подключений для примера


1. IP-телефония
наименее затратный комплект - БЕСПЛАТАЯ CentOS c CallCenter Asterisk* (БЕСПЛАТНОЕ ПО Asterisk) + от Вас подключение к Интернет и IP телефонии (при общении с Провайдером нужно указать, что сервер с Asterisk устанавливается у Вас) - неограниченно по возможностям расширения внутренних и внешних каналов в Asterisk, бесплатные обновления Asterisk,
устанавливается на выделенный сервер (например DEPO Storm 1250N5  в базовой комплектации стоимостью примерно 30-35 тыс.руб**)
+ выделенный сервер для СУБД (например DEPO Storm 1250N5  в базовой комплектации стоимостью примерно 30-35 тыс.руб**)
=до 7 тыс. входящих+исходящих  звонков в сутки
- расширение требует увеличение оперативной памяти и более быстрого процессора на сервер с Asterisk

2. обычные аналоговые телефонные линии (FXO)
возможны варианты:
  • БЕСПЛАТНОЕ ПО Asterisk* +шлюзы AddPack AP200D для FXO (для 2-х линий примерно цена 300$) и неограниченной внутренней IP-телефонии
или
  • БЕСПЛАТНОЕ ПО Asterisk*+аналоговая плата Digium для FXO (на 4 внешних линии примерно цена 310$) и неограниченной внутренней IP-телефонии
или
  • плата Ольха - от 4-х входящих аналоговых линий (FXO) и от 4-х внутренних аналоговых линий (FXS) -  примерно 39 тыс. руб.**
+ СУБД - все устанавливается на один выделенный сервер (например DEPO Storm 1250N5  в базовой комплектации стоимостью примерно 30-35 тыс.руб**)
=
до 400 звонков в сутки
- расширение до 600 звонков в сутки требует увеличение оперативной памяти и более быстрого процессора на сервер
- расширение свыше 600 звонков в сутки требует пересылки платы в Москву для увеличения количества линий + выделение  дополнительного сервера для СУБД

3. GSM номер
БЕСПЛАТНОЕ ПО Asterisk*+шлюзы AddPac AP-GS1002A для GSM (2 канала цена примерно 450$) и неограниченной внутренней IP-телефонии

4. CDMA номер
БЕСПЛАТНОЕ ПО Asterisk*+аналоговая плата Digium
для FXO (на 4 внешних линии примерно цена 310$) +шлюзы Huawei ETS-1001 стандарт CDMA 2000 на частоте 450 МГц (примерно 6 тыс руб.)

5. комбинации БЕСПЛАТНОЕ ПО Asterisk*+
аналоговая плата Digium+шлюзы Huawei+шлюзы AddPack

6. цифровой потока Е1
  • плата Ольха (E1/PRI) до 30ти одновременных разговоров 
или
  • Цифровая платы Digium (E1/PRI)
для обоих вариантов
высокие затраты на связь - требует от Провайдера подключения потока Е1 (разово Провайдеру заплатить около 100тыс .руб + ежемес абонплата около 20 тыс. руб.) - до 10 тыс. входящих+исходящих  звонков в сутки
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* БЕСПЛАТНОЕ ПО Asterisk (мы выполняем платную интеграцию)

** приведено в качестве примера, Вы можете предоставить свой сервер; все цены здесь и далее приведены справочно по прайс-листам производителей на 2010г.

 

 

 

 

 
© БашТелеСофт, 2006-2012
Контакты
Яндекс.Метрика
компьютерная программа диспетчерской такси, информационный комплекс, автоматизация таксопарка,бизнес в такси (Закон о такси Закон о безопасности дорожного движения), прием заявок в такси, такси стоимость заказа, заказ такси в диспетчерской. наличные безналичные платежи, платежный теминал QIWI. ява- программа (Java - приложение) водителю. IVR для водителя. Android - приложение. Заявки через SMS интеграция с Asterisk (Астериск) аналоговая и цифровая IP телефония (айпи телефония) сотовый GSM CDMA шлюз прием заявки с сотового Бесплатный (звонок на 8-800-...) заказ такси из другого города. таксометр

 
 
Яндекс цитирования