На главную Карта сайта Написать письмо

Прием платежей от водителей через сеть терминалов QIWI

 Зачем это нужно?

Интергация QIWI с BTS.Taxi
  • Круглосуточный прием платежей от водителей. Довольно часто возникает ситуация когда баланс заканчивается в нерабочее время (ночью, в выходные дни). И вместо того чтоб оперативно пополнить баланс и продолжать зарабатывать деньги себе и компании, сотрудник вынужден сниматься с линии.
  • Широкий территориальный охват. Можно внести платеж в любом ближайшем терминале и ему не надо для этого ехать на другой конец города в офис, или идти в банк, тратя на это время. Комиссия в данном случае компенсируется расходами на бензин, потраченный на проезд до офиса.
  • Альтернативный способ приема платежей. Если Вы принимаете деньги в офисе, либо работаете с какой то другой системой приема платежей, то данная возможность будет дополнительной альтернативой.
  • Регистрация платежа - плательщик получает чек или квитанцию с описанием места оплаты, суммы, даты и времени.
  • Разгрузка кассы - Разгружается бухгалтерия и касса(или упраздняется), избавлением от приема наличных или безналичных денег и оформления их на лицевые счета.
  • Ликвидация задолженности - Ваша фирма сможет избежать отрицательных балансов, работая по системе предоплаты – ведь пополнить баланс счета станет легко!
  • Не тратите время на сдачу денег в банк - Ваша компания сможет направить высвобожденное время и силы для увеличения объемов и прибыли.
  • Расширение территории деятельности - Ваша компания получает возможность вести деятельность из одной диспетчерской в нескольких населенных пунктах, расшириться вокруг города в пригороды до 100-150 км и другие города РФ, без увеличения затрат (водители для оформления на работу смогут приезжать к Вам в город, телефония – по каналам IP и т.д.). Если такси сетевое - центральный офис в одном городе, а заказы принимаются по другим городам - это избавляет от необходимости дублировать офисы в части касающейся приема оплаты на лицевые счета.

Как работает?

Благодаря совместной работе специалистов "БашТелеСофт" и и ЗАО «ОСМП» удалось реализовать глубокую интеграцию продукта BTS.Taxi с федеральной сетью терминалов QIWI. Денежные средства от плательщика в режиме реального времени зачисляется на лицевой счет в программе BTS.Taxi.

QIWI - терминал - автоматическое зачисление в касссу BTS.Taxi

Для зачисления необходимо выполнить ряд простых операций:

Внесение оплаты в любом терминале QIWI

  • На сенсорном экране терминала QIWI следует выбрать пункт меню ОПЛАТА УСЛУГ, затем нажать кнопку ДРУГИЕ УСЛУГИ, затем кнопку СЕРВИС.
  • Далее появится запрос ВВЕДИТЕ НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА. В первое поле ввода(расположенное слева) необходимо ввести уникальный код компании*, а во второе номер сотового телефона плательщика. Номер сотового телефона должен совпадать с тем номером, который зарегистрирован как рабочий номер водителя в диспетчерской службе, иначе платеж будет отвергнут, либо зачислен неправильно.
    * - уникальный код компании выдается при подключении услуги

В поле ниже – рекомендовано ввести номер сотового телефона, по которому с Плательщиком при возникновении проблем с проведением платежа, сможет связаться служба поддержки ООО «СЕРВИС».

  • Затем необходимо внести денежные средства в купюроприемник и подтвердить оплату нажав кнопку ОПЛАТИТЬ.

Если данные введены правильно - терминал выдаст квитанцию об оплате. Ее необходимо сохранить, до момента зачисления средств на счет в диспетчерской службе. Информация о платеже заносится в BTS.Taxi в режиме реального времени. Если возникли вопросы? В случае возникновения проблем с оплатой организована горячая линия 8 800 555 0531 (Бесплатно по РФ) Если кнопка СЕРВИС отсутствует на терминале платежной системы ОСМП (QIWI), просьба в разделе «информация» списать контактный телефон, наименование собственника, адрес установки терминала, и сообщить эти сведения по телефону 8 800 555 0531 (звонок по России - бесплатно).

Контроль оплаты

Контроль зачисления средств может осуществляться двумя способами, в зависимости от способа работы водителя с диспетчерской службой.

  • При работе водителя с мобильным приложением BTS.Java, изменится сумма баланса в основном окне приложения.
  • В любом другом случае, по приходу средств отправляется подтверждающее SMS сообщение, вида "На Ваш баланс зачислена сумма XXX.YY руб."

Комиссия и взаиморасчеты

QIWI распределение доходов от платежа

Взымаемые комиссии:

  • От 0 до 3% внешней комиссии за пополнение лицевого счета (удерживается с клиента) – получает собственник терминала, через который производится оплата, и 1% удерживается по договору оферты в пользу ООО "Сервис".
  • 4% внутренней комиссии (оплачивает фирма – партнер – т.е. Вы), из которых 3% - удерживает платежная система ОСМП и 1% - обслуживание платежа ECOMAG.

Итого суммарная комиссия составляет от 5  -  8%.

Раз в неделю производится сверка (в электронном виде) и финансовый взаиморасчет. Перечисление суммы принятых платежей за неделю происходит не реже 1 раза в неделю. Акт сверки на бумажном носителе (для бухгалтерии) – раз в месяц.

QIWI (платежи Киви)

"Объединенная система моментальных платежей" (ЗАО «ОСМП») входит в группу компаний, профессионально занимающихся интеграцией платежных систем в реальный сектор рынка. ОСМП работает и успешно развивается на рынке платежных систем с 2004 года. На сегодняшний день компания является лидером рынка, предоставляя абонентам удобный, надежный и оперативный способ оплаты услуг.

22 апреля 2008 года компания ОСМП вывела на рынок новый розничный бренд – QIWI (КИВИ).

Количество точек по приему платежей по результатам 2009 г. – более 140 тыс. И эта цифра постоянно растет. География – от Владивостока и до границы с Европой. Посмотрите на ближайшие к Вам терминалы - и не менее 4х из 10 будут работать под брендом "QIWI"! Отличить платежный терминал QIWI (КИВИ), можно по интерфейсу, на котором каждый плательщик увидит логотип "QIWI" и символ бренда – симпатичную птицу Киви.

Как подключить услугу?

Для подключения данной услуги и заключения договора необходимо обратиться к нам. Обновление программного обеспечения BTS.Taxi производится бесплатно специалистами нашей компании, после подписания договора.

По вопросам взаимодействия со стороны ООО "БашТелеСофт"

Коммерческий директор
Стариков Яков
yasha@bashtelesoft.ru
моб.тел.: +7 917 3490040

или напишите запрос на
info@bashtelesoft.ru

 
© БашТелеСофт, 2006-2012
Контакты
Яндекс.Метрика
компьютерная программа диспетчерской такси, информационный комплекс, автоматизация таксопарка,бизнес в такси (Закон о такси Закон о безопасности дорожного движения), прием заявок в такси, такси стоимость заказа, заказ такси в диспетчерской. наличные безналичные платежи, платежный теминал QIWI. ява- программа (Java - приложение) водителю. IVR для водителя. Android - приложение. Заявки через SMS интеграция с Asterisk (Астериск) аналоговая и цифровая IP телефония (айпи телефония) сотовый GSM CDMA шлюз прием заявки с сотового Бесплатный (звонок на 8-800-...) заказ такси из другого города. таксометр

 
 
Яндекс цитирования