Решения на основе программного комплекса
BTS.TAXI
узнать больше
На главную Карта сайта Написать письмо

Возможности BTS.CallCenter для страховых компаний

1. Сервис Клиентов Компании - при наступлении страхового случая. Клиент, звонит на определенный номер и в разделе «Страховой случай» в тональном режиме вводит цифру, после этого система сама свяжется с ответственным менеджером или аварийным комиссаром и уведомит его о поступившей заявке. Также система может одновременно дозвониться, и соединить между собой Менеджера и Клиента

2. Сервис маршрутизации звонка соединит Клиента с его персональным Менеджером через персональную карточку в CRM-системе. В случае недоступности телефона менеджера BTS.Call Center предложит оставить голосовое сообщение. Менеджер будет оповещен о звонке даже если его в данный момент нет в офисе. Для этого может быть задействована SMS рассылка или голосовое оповещение

3. Обработка повторного звонка происходит в несколько раз быстрее, чем первого. По определившемуся номеру телефона звонящего BTS.Call Center обращается в CRM-систему и еще до начала разговор выдает Менеджеру необходимые данные и историю общения с Клиентом (заявки, договора и др.), что сокращает время реагирования на вопросы и помогает подготовиться к разговору на интересующую Клиента тему.

4. Возможность связаться из IVR с Менеджером, сделать заказ на вызов агента на дом (система определит телефонный номер Клиента и известит Менеджера о таком желании Клиента), вызвать страхового комиссара при наступлении страхового случая, заказать себе на электронную почту копию договоров, бланков, рассылку уведомлений и т.д. Набор возможностей голосового меню не ограничен.

5. Экономия средств Клиента на сотовом телефоне, т.к. звонок обрабатывается быстрее и зачастую нет необходимости перезванивать по другим номерам, а также есть возможность перезванивать Клиенту от имени компании и соединять Клиента и агента.

 

 

 

 

 
© БашТелеСофт, 2006-2012
Контакты
Яндекс.Метрика
компьютерная программа диспетчерской такси, информационный комплекс, автоматизация таксопарка,бизнес в такси (Закон о такси Закон о безопасности дорожного движения), прием заявок в такси, такси стоимость заказа, заказ такси в диспетчерской. наличные безналичные платежи, платежный теминал QIWI. ява- программа (Java - приложение) водителю. IVR для водителя. Android - приложение. Заявки через SMS интеграция с Asterisk (Астериск) аналоговая и цифровая IP телефония (айпи телефония) сотовый GSM CDMA шлюз прием заявки с сотового Бесплатный (звонок на 8-800-...) заказ такси из другого города. таксометр

 
 
Яндекс цитирования